21.05.2010  Круглый стол «Чем заполнят рекламную паузу?» пройдет в Общественной палате

   Круглый стол «Чем заполнят рекламную паузу?» состоится 24 мая в Москве в Общественной палате. Представители СМИ и медиарекламного рынка обсудят проблемы развития социальной рекламы и социально значимой информации.
   Как показал опрос, проведенный исследовательской группой КОМКОН, 85% респондентов считают, что государство должно контролировать и поощрять развитие социальной рекламы. 25% участников опроса узнали больше о социальных проблемах, 13% оказали помощь, а 12% изменили свои привычки.
   Несмотря на ощутимую общественную пользу, размещать социальную рекламу соглашается далеко не каждое издание или телеканал. Участники круглого стола постараются найти ответы на вопросы «Почему так происходит?», «Чем руководствуются СМИ, когда принимают решения о размещении социальной рекламы?» и т. д.
   В работе круглого стола примут участие управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров, генеральный директор ИД «Афиша» Николай Молибог, генеральный директор SUP Media Аннелис ван ден Бельт, генеральный директор Rambler Media Ольга Турищева, генеральный директор Saatchi&Saatchi Шеннон Каллам, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, директор по правовым вопросам CAF Россия Юлия Чекмарева, руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию благотворительности Елена Тополева и др.
   В рамках мероприятия состоится презентация результатов исследования, посвященного социальной рекламе, в рамках партнерского проекта исследовательской группы КОМКОН и фонда CAF Россия.
   Организаторами круглого стола выступают рабочая группа Общественной палаты по развитию благотворительности и общественная инициатива «Социально активные медиа».