23.05.2010  На Каннском фестивале рекламы определят лучших молодых маркетологов

   В рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в создании коммуникаций в современной рекламе.
   За звание лучших маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии, Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии, Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter & Gamble и Google.
   Изначально организаторы фестиваля планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов, однако, чтобы облегчить задачу в первый год проведения конкурса, было принято решение отбирать молодых маркетологов закрытым голосованием партнеров фестиваля в странах-участниках.
   В рамках конкурса каждой команде будет необходимо создать решение по единому для всех брифу, подготовить пятиминутную презентацию в PowerPoint и ответить на вопросы жюри, которое возглавит основатель Strawberry Frog Скот Гудсон.
   Напомним, 57-й Международный фестиваль рекламы пройдет в Каннах 20-26 июня 2010 г.