23.05.2010 На Каннском фестивале рекламы определят лучших молодых маркетологов В рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в создании коммуникаций в современной рекламе. За звание лучших маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии, Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии, Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter & Gamble и Google. Изначально организаторы фестиваля планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов, однако, чтобы облегчить задачу в первый год проведения конкурса, было принято решение отбирать молодых маркетологов закрытым голосованием партнеров фестиваля в странах-участниках. В рамках конкурса каждой команде будет необходимо создать решение по единому для всех брифу, подготовить пятиминутную презентацию в PowerPoint и ответить на вопросы жюри, которое возглавит основатель Strawberry Frog Скот Гудсон. Напомним, 57-й Международный фестиваль рекламы пройдет в Каннах 20-26 июня 2010 г. |