24.05.2010 «Дни малого и среднего бизнеса России - 2010» Уникальные инновационные разработки, народные промыслы, экологически чистые продукты питания и многое другое представили на ВВЦ более 300 малых компаний. Традиционно в преддверии праздника - Дня российского предпринимательства - на «Днях малого и среднего бизнеса России - 2010» на ВВЦ собираются бизнесмены из разных уголков России. По мнению экспертов, в кризис многие руководители регионов наконец-то поняли, что малый бизнес является надежным налогоплательщиком, и что без финансовой помощи в нынешних условиях ему не обойтись. Сегодня во многих регионах работают собственные программы поддержки и развития малого и среднего бизнеса. Многое из того, чем гордится Россия, производят предприятия малого и среднего бизнеса. Задача каждого малого предприятия на выставке-ярмарке «Дни малого и среднего бизнеса» - найти людей, заинтересованных в приобретении и сбыте их продукции. Развитие спроса на внутреннем рынке очередной шаг на пути укрепления позиций малого бизнеса России. В рамках выставки-ярмарки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2010» была запланирована серьезная деловая программа. Для руководителей лучших предприятий малого бизнеса прошли семинары, круглые столы, мастер–классы и презентации по актуальным вопросам бизнес-деятельности. На выставочной площадке также работал информационный центр и клуб деловых встреч. По словам первого заместителя руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы Александра Карпова, формирование долгосрочных программ развития - это самый главный фактор развития малого бизнеса. Прошла выставка-ярмарка в 75 павильоне на ВВЦ. Просмотр: |