31.05.2010  Сибирское отделение РАСО объявляет о старте конкурса Золотой Соболь – 2010

   Начался прием заявок для участия в Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». В конкурсе, как и в предыдущем году, могут принять участие практикующие специалисты в области PR и рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научные исследователи и преподаватели в области рекламы и связей с общественностью, а также студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».
   Срок приема заявок – до 20 октября 2010 года, проектов на конкурс – до 1 ноября, церемония награждения победителей состоится 18 ноября (дата может уточняться) в городе Новосибирске. Конкурс Золотой Соболь в рамках подписанного меморандума продолжает сотрудничество с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». По новым правилам, утвержденным на заседании Попечительского совета премии 25 мая 2010 года, один лучший PR-проект будет выдвигаться непосредственно в итоговый шорт-лист Национальной премии с правом на его публичную защиту.
   Несмотря на то, что в прошлом году конкурс проводился впервые, он вызвал большой интерес в профессиональной среде. В оргкомитет поступило 85 проектов из различных регионов России, республики Казахстан и Дальнего зарубежья (г.Милан, Италия). Среди представленных на конкурс проектов 28 было отмечено «Золотыми соболями», которые разъехались по российским городам: Самара, Ачинск, Новосибирск, Якутск, Омск, Челябинск, Тюмень, Томск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Нижний Тагил, Благовещенск, Воронеж, Братск, двух соболей завоевали участники из республики Казахстан.
   Номинации в сфере связей с общественностью: Лучший PR-проект по различным направлениям коммерческой и некоммерческой сферы, Лучшее корпоративное СМИ, Лучший PR-менеджер, Лучшая пресс-служба, Лучшая работа по теории и методологии PR, Лучшая образовательная программа по PR, Лучшая студенческая работа по PR, Лучший проект в Internet, Лучший проект в сфере СМИ (для СМИ районов субъектов федерации и малых городов).
   Номинации в сфере рекламы: Лучшая рекламная кампания в коммерческой сфере, Лучшая социальная реклама (рекламная кампания), Лучший менеджер по рекламе, Лучший отдел по рекламе, Лучшая работа по теории и методологии рекламы, Лучшая образовательная программа по рекламе, Лучшая рекламная кампания в сети Internet, Лучший студенческая работа по рекламе.