14.06.2010 Организаторы Red Apple 2010 создадут «Рекламный город» С 20 по 22 сентября 2010 г. впервые в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 пройдет выставка «Рекламный город», организованная дирекцией фестиваля. Уникальность проекта заключается в том, что это не просто выставка, а своеобразная игра, в которую будет вовлечено более 5 тыс. человек – работников рекламной индустрии, маркетологов не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. В фойе Центра международной торговли будет построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами, магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники выставки смогут поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Проект позволит компаниям рассказать гостям фестиваля Red Apple о своей продукции и услугах, познакомить их с историей бренда. В «Рекламном городе» будет свой кинотеатр, в котором производители смогут разместить рекламные ролики. В библиотеке гостям выставки предложат раздаточные материалы – каталоги, буклеты, брошюры, листовки. Интернет-кафе предложит доступ во всемирную сеть и чашку кофе, а представители СМИ смогут оперативно отправить информацию о фестивале в свои редакции. Магазины будут предназначены для дегустации продукции. Кроме того, участники выставки «Рекламный город» смогут проводить промоакции, флеш-мобы. |