17.06.2010 Москва: дискуссия клуба журнала «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерской диалога» Встреча–дискуссия клуба журнала «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерской диалога» состоится 22 июня в клубе «Гудвин». Все любят продвигать товары и услуги, полезные для здоровья и необходимые для жизни. Но как быть с товарами, употребление которых не столь однозначно? На суд участников будут представлены: • Один распространенный товар. • Одна программа по работе с бывшими клиентами известной компании. • Одна нашумевшая рекламная акция. По итогам голосования кампания, признанная участниками ток-шоу самой аморальной и безответственной, получит диплом «ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ» третьей степени». Все вместе мы также попробуем ответить на вопросы: • Каким гонораром можно усыпить внутренний голос? • До какой степени позволительно обманывать потребителя? • И когда можно остановиться, продвигая сомнительные ценности? Мероприятие состоится в клубе «Гудвин» по адресу: Ащеулов, пер.9 (м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар). 19.00 Начало регистрации 20.00 – 21.30 Выступление экспертов, дискуссия 21.30 Новые знакомства и полезные контакты без ограничений! Регистрационный взнос составляет 400 рублей. Оплачивается наличными на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 21 июня 17.00. Подробности - на сайте. |