27.06.2010  В Бурятии специалисты обсудят имидж России и регионов

   28-30 июня состоится вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI век». Она организована правительством Бурятии, мэрией Улан-Удэ, кафедрой рекламы и связей с общественностью ВСГТУ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
   Одна из задач конференции – обобщить опыт, наработанный в Бурятии и других субъектах Федерации, по формированию и продвижению регионального имиджа в России и за рубежом.
   - Мы уже много сделали для продвижения имиджа республики, - сообщила на пресс-конференции 15 июля Ирина Смоляк, заместитель руководителя администрации президента Бурятии. - Но хотим выйти на новый этап. Сейчас мы находимся на этапе узнавания, даем понять России и миру, что Бурятия из себя представляет. Пока делаем это еще сумбурно, так как нет концепции.
   По словам Ирины Смоляк, Бурятия уже рассказала России и миру о буддийской культуре республики, о культуре семейских, а также о туристических возможностях Байкала и всего региона. Возможно, в будущем надо позиционировать Бурятию как «Сердце Азии» или «Ворота в Азию».
   Организаторы считают, что конференция будет иметь большое практическое значение для Бурятии. Так, республика и ее столица получат научное обоснование концепции своей имиджевой политики. Через СМИ будут сформированы образы «Бурятия – чистый Байкал», «Бурятия – ворота в Россию и Азию». Информация о конференции пройдет по лентам крупнейших российских и мировых информационных агентств.
   В конференции примут участие 100 человек из 25 регионов России, а также Австралии, Монголии и Китая. Среди них: 30 докторов и кандидатов наук, специалисты в области территориального маркетинга и имиджа региона, представители федеральных и региональных СМИ, рекламных и PR-агентств.
   Пленарное заседание состоится 28 июня в конференц-зале правительства Бурятии, а 29-30 июня работа секций пройдет на Байкале в лагере ВСГТУ «Ровесник».
   - По итогам конференции будет издан сборник научных трудов, где будет обобщен опыт регионального имидж-билдинга, - отметил Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ВСГТУ.
   Первая конференция по региональному имиджу состоялась в Бурятии в июле 2008 года.