22.09.2010  Круглый стол "Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности"

   Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) проведет круглый стол «Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности. Региональный аспект» в рамках конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425», проводимой в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций.
   Организаторами конференции выступают Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», ООО «Выставочная фирма ВЕТА», Консалтинговый центр «Ингруп», Бизнес-портал ROSFIRM.RU.
   Поддержку конференцию оказывают Правительство Воронежской области, Администрация городского округа город Воронеж, Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
   Цель круглого стола – обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного сообщества, бизнес-сообщества и власти, поделиться позитивным опытом развития коммуникаций в области инноваций и дать рекомендации органам власти, предпринимателям и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия.
   «Тема, которую планируется обсудить в рамках круглого стола очень актуальна для многих регионов страны, в т.ч. и для города Воронежа и Воронежской области. Мероприятие, станет первым из целого перечня проектов, которые будут реализовываться у нас в городе при поддержке IABC/Russia», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российской Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
   Запланировано, что в ходе круглого стола будут озвучены такие темы, как: «Коммуникации в области инноваций», «В каких коммуникациях нуждается современная наука?», «Наука - бизнес и общество: трудности диалога», «Практика взаимодействия Администрации городского округа город Воронеж и промышленных предприятий города в решении вопросов продвижении современных технологий и инновационных решений», «Роль инноваций в формировании имиджа региона» и другие.
   Подробности можно уточнить по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, на сайте www.region-brand.ru.