28.09.2010  Выставка «Полиграфист. Фестиваль рекламы» пройдет в Ростове-на-Дону

   Выставка «Полиграфист. Фестиваль рекламы» - одно из ключевых на юге России мероприятие в индустрии маркетинговых и рекламных коммуникаций. Традиционно фестиваль проводится в г. Ростове-на-Дону - столице южного региона, являющегося одним из самых перспективных рекламных рынков с многомиллионной аудиторией потребителей. Проект успешно развивается уже в течение более 10 лет, способствуя созданию и укреплению профессиональных связей между производителями и заказчиками рекламных услуг.
   Ежегодно выставка собирает на своей площадке представительную аудиторию профес-сионалов отрасли, из которых 80% – руководители и специалисты рекламных агентств и дизайн студий, представители бизнес сообщества и СМИ, а также все, кто интересуется последними тенденциями в сфере маркетинга и рекламы.
   Сегодня проект включает несколько направлений. Экспозиция «Фестиваля рекламы» продемонстрирует современные рекламные технологии и новые рекламоносители, POS-материалы и мобильные конструкции, комплексные дизайн-проекты и отдельные элементы фирменного стиля, передовые разработки в области маркетинга, брэндинга, рекламы и PR.
   Выставка «Полиграфист» представит новейшую полиграфическую и сувенирную про-дукцию, полиграфическое оборудование, расходные материалы и услуги типографий. На «Фо-товыставке» можно познакомиться с широким спектром фототехники и фотоматериалов, обо-рудования для фотолабораторий и фотоцентров, программного обеспечения, а также работой известных рекламных фотографов.
   Статус проекта подтверждает список его постоянных экспонентов - ООО «Фирма Техно-Графика» (Москва), «Азимут Промоушн» (Москва), «Медиа-Полис» (Ростов-на-Дону), «Жмек Design» (Ростов-на-Дону), «Восток Запад» (Ростов-на-Дону), «Интер Презент» (Москва), ООО МАМ ТД (Москва), «МИБОК» (Ростов-на-Дону), «Флорэкс», «Альбион», «Типография КЕМ» (Москва), ООО САН-САН (Ставрополь), «Аркол» (Ростов-на-Дону), ГК «Выбери Радио», медиагруппа «Южный регион», ИД Абак-пресс» и др.
   Фестиваль рекламы» сопровождается мастер-классами и семинарами экспертов в облас-ти рекламы и продвижения, презентациями компаний-участниц. Для посетителей выставки запланирована большая программа мероприятий, среди которых пройдут как традиционные, так и новые проекты.
   Впервые в рамках «Фестиваля рекламы» состоится марафон мастер-классов «5-звёздочный маркетинг». За два дня специалисты смогут посетить обучающие семинары пяти известных бизнес-тренеров. Мероприятие позволит получить и систематизировать знания о различных инструментах маркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, ин-струменты эмоционального маркетинга и маркетинга в Интернет.
   Кроме того, специалисты смогут посетить бесплатные мастер-классы по Интернет-маркетингу, мобильной рекламе, ораторскому искусству, НЛП для продаж и многие другие. 30 сентября в 17 часов состоится презентация Международного фестиваля рекламы Сannes-Lions, выставка постеров и трансляция видеороликов призеров Каннского Фестиваля 2010 года. В рамках презентации: выставка работ ТРЕШ ПЕРЕДВИЖНИКОВ, перфорация от Алика Усти-нова, пизайн Сергея Номеркова, братья Шмоль и другие интересные события.
   Проходящий в конце сентября «Фестиваль рекламы» не только подводит итоги года, но и делает прогноз на будущее: экспоненты имеют возможность показать оригинальные идеи и решения, готовят специальные предложения для заказчиков, задают тенденции предстоящего сезона, а заказчики рекламных услуг получают максимум информации для составления планов на следующий год.