02.10.2010  V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»

   V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста» состоится в Москве 3 декабря 2010 г. За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?
   Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.
   В числе тем конференции: - За счет каких ресурсов может произойти оживление отрасли?
   - Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний?
   - Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов из ТВ в наружку?
   - FMCG в наружной рекламе – надолго?
   - Какие инструменты прошли испытания кризисом?
   - Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году?
   - 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?
   Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний «Аутдор-Сити», «Дрим», «Московская городская реклама».
   Подробнее о конференции можно узнать на сайте www.ooh-forum.ru.