08.10.2010 VIII Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM состоится 12–13 октября 12 и 13 октября состоится VIII Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. В его работе примут участие около 400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, которые обсудят текущий опыт управления маркетингом, определят наиболее эффективные решения. Мероприятие пройдет в гостинице Holiday Inn, Lesnaya. По мнению экспертов, за последние полтора года маркетинг понес существенные потери. В первую очередь, репутационные. В условиях «ближнего боя», когда падали продажи, и деньги нужны были «сейчас», во многих компаниях маркетинг оказался почти бесполезен. И теперь, когда ситуация стабилизируется, маркетинговые бюджеты не возвращаются в полном объеме. Восстанавливать доверие придется еще долго. Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Как маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Участники форума попытаются найти ответы на эти и другие вопросы. Главные темы форума: «Изменение поведения b2c и b2b потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?», «Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках: медиапланирование, специальные акции, новые каналы», «Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?», «Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения». В рамках форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк, в котором примет участие маркетинговый гуру Сет Годин. Он проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов. Специальным гостем форума станет глобальный директор по анализу индустрий и PR компании Hewlett-Packard Corporation Сента Чермакова. |