25.10.2010  В «Экспоцентре» открывается крупнейший рекламный форум

   Сегодня в «Экспоцентре» открывается крупнейший рекламный форум России – 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010», который продлиться три дня. Организаторами форума выступили ЗАО «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация.
   Выставка «Реклама» проходит в рамках «Недели российской рекламы» и является значимым событием для рекламного рынка России и стран Восточной Европы. Проект отмечен Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), он проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
   Выставка, на которой сконцентрированы эффективные инновационные рекламные технологии, оригинальные решения, новейшие разработки и оборудование, является важным фактором успешного посткризисного развития рекламной индустрии.
   Смотр «Реклама» охватывает все отрасли рекламного рынка, представляет все его направления. Несмотря на широкий тематический диапазон, выставочная экспозиция имеет четкую структуру.
   Основные разделы выставки посвящены рекламной полиграфии, наружной рекламе, сувенирной продукции, рекламным технологиям и решениям, P.O.S., бизнес-сувенирам, брендингу.
   В этом году свои новые идеи, продукцию и услуги представляют 197 компаний из Германии, КНР, Литвы, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции, в том числе такие известные зарубежные компании, как 3M, HEWLETT-PACKARD, PRISMAFLEX INTERNATIONAL и многие другие.
   Достижения российской рекламной отрасли демонстрируют более 170 ведущих отечественных фирм, в числе которых «Зенон», «Вематек-Стройтехнология», WE R SUPPLY, «Гельветика-Трейдинг», «ЛРТ», «Торговый дом «Времена года», «Компания Омега», «Оракал Трейдинг», VEKA RUS, «Русском», «Техно-График»а и другие.
   Деловая программа выставки обширна и насыщенна. Она включает масштабную программу семинаров, посвященных таким актуальным темам, как «Новый рекламный носитель – приложения для мобильных телефонов», «Проблемы российского рекламного образования в кризисных и пост-кризисных условиях», «Инструменты интернет-маркетинга для развития бизнеса», «Методы cross-promotion в luxury сегменте», «Цвет, фактура, форма в рекламе», «Топ-10 ошибок маркетологов при ребрендинге и как их избежать», «Как сделать компанию социально-ответственной с помощью дизайна» и многим другим важным вопросам.
   В рамках выставки состоится конкурс среди производителей сувенирной продукции «Искусство сублимации» и подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2010»,
   В программу выставки включены Региональный форум «Курс на опережение», посвященный практическим инновационным решениям в сфере цифровых коммуникаций, ежегодный форум производителей наружной рекламы, научно-практическая конференция «POS’Matek 2010» (материалы, технологии и оборудование для производства POSm) и многие другие интересные и полезные мероприятия.