25.10.2010 Москва: Сбербанк откроет технологии маркетинга Журнал «Маркетинг менеджмент» приглашает на творческий вечер–семинар Максима Мозгового о технологиях маркетинга. Как Сбербанк открыл для себя своих клиентов? С приходом Германа Грефа Сбербанк решил стать настоящим клиентским банком. Изменения огромны и коснулись всего: внутренних бизнес-процессов, оформления отделений, подбора и обучения людей, рекламы и маркетинга, управления отношениями с клиентами. 28 октября Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы, расскажет о том, какие инновационные технологии, методы и приемы использует самый крупный банк России, какой ценой ему это удается и какие результаты он получает от тех или иных маркетинговых приемов. Максим Мозговой - один из самых «практических» спикеров. Вы узнаете реальный кейс из первых рук. Мероприятие состоится 28 октября 2010 года в конференц-центре EXTROPOLIS по адресу: ул. Льва Толстого, д. 16. Начало в 19-00. Подробности - на сайте. |