26.10.2010  Форум Ассоциации РФР "Курс на опережение: продолжение диалога"

   27 - 28 октября состоится форум Российской Федерации Регионов. По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.
   Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы. В рамках форума состоится отдельный разговор о последствиях исполнения поправок к закону РФ "О рекламе": создании новых сэйлз-хаусов, заключении контрактов на 2011 год и влиянии перемен федерального уровня на региональные рынки.
   Также будет уделено внимание инновациям в сфере цифровых коммуникаций. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий.
   Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.
   - Инновационный потенциал рекламного бизнеса - Как использовать инновации в рекламе и медиа?
   - Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
   - Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?
   Эти и многие другие темы будут обсуждаться в рамках форума.
   Аудитория форума: владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей.
   Форум проходит при поддержке: Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы; Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Северо-Западного представительства АКАР ; Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ); Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ); Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).
   Подробная информация о мероприятии на сайте http://www.rfr.ru/notice/13/.