04.11.2010 В Екатеринбурге пройдет Евразийская неделя маркетинга Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian marketing week» («EMW»), в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и вечеринка для маркетологов. В первый день Евразийской недели маркетинга, 2 декабря, состоится конференция «Интерактивный маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, в частности, о маркетинговой концепции рекламы в интернете и вирусной рекламе. 3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из России, Испании, Великобритании (такие как Хуан Карлос Белозо, автор бренд-стратегии для Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow») расскажут о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг, о новых инструментах рекламных и маркетинговых компаний, о маркетинге территорий и о формировании в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничных торговых сетей «Монетка», член «Гильдии маркетологов. 4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн». «Обычно в течение года проходит 2-3 конференции по маркетингу. 2010-й стал годом, когда таких конференций прошло намного больше. Главное отличие Евразийской недели маркетинга от других конференций — это длительность: она проходит в течение трех дней, а не один, как это принято обычно. Также в конференции примет участие огромное количество ведущих экспертов в сфере маркетинга не только из России, но и Европы»,— сообщил JustMedia Сергей Балакирев. Стоит отметить, что главная задача «EMW» — cтать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих европейских и азиатских экспертов. «Считаю, что программы по бизнес-образованию и повышению квалификации очень полезны. Они помогают узнать что-то новое, повысить уровень знаний, дать основу для создания собственного дела. Руководство нашей компании часто отправляет сотрудников на такие программы. Я сама прошла программу по подготовке и переквалификации кадров с IT-услуг на маркетинг. Мне это очень помогло для работы. Хотела бы посетить «EMW», но, к сожалению, у меня нет финансовой возможности»,— сообщила специалист по event и PR телекоммуникационной группы «Мотив» Светлана Хитрош. |