06.12.2010 Бизнес-завтрак: «Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни» 7 декабря в Moscow Business School пройдет бизнес-завтрак: «Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни». Участниками дискуссии станут Катерина Лобас (генеральный продюсер студии Ninja Films) и Елена Овсянникова (руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab). По мнению экспертов, эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно. «Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, – говорит Катерина Лобас, – Google, Chanel, BMW, Nokia – все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами». «Я бы хотела обсудить с гостями бизнес-завтрака Moscow Business School нюансы российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе, – Отмечает Елена Овсянникова, – Cinemotion_Lab напрямую сотрудничает с Тимуром Бекмамбетовым, ведущими специалистами корпораций Disney и Sony Pictures. Полагаю, информация, которой я хочу поделиться, будет интересна всем профессионалам рынка маркетинга и рекламы!» Участие в мероприятии бесплатное. Аккредитация на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185. |