15.12.2010 Больше выставок, хороших и разных Выставок инновационных разработок в столице станет больше. Как было заявлено на годовом собрании Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты, продвижению этой продукции члены союза будут уделять особое внимание. По словам Евгения Балашова, руководителя Департамента науки и промышленной политики г. Москвы, используя площадки выставочно-конгрессной системы города, действительно можно формировать спрос на высокотехнологичные товары. Еще одной задачей, которую поставила перед собой Гильдия, стало создание конгрессного бюро. Это должно способствовать увеличению числа инвестиций в экономику города. Но чтобы в столице проходило как можно больше международных деловых мероприятий, необходимо разработать систему по их привлечению. Этим вопросом объединение также планирует заняться в следующем году. В связи с этим Леонид Говоров, председатель Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП, предложил изменить название объединения на Гильдию выставочно-ярмарочных и конгрессных организаций. Такую инициативу поддержали все без исключения. Но на этом члены союза решили не останавливаться. В следующем году они также планируют заняться подготовкой проекта городской целевой программы развития выставочной индустрии на 2012-2014 годы. Также на собрании было решено уделить особое внимание вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в этой сфере. Свои предложения Гильдия планирует продвигать через Экспертный совет по поддержке выставочной и конгрессной деятельности в Госдуме. Просмотр: |