01.01.2011  В Москве пройдут выставки "Молочная индустрия" и "Мясная индустрия"

   С 15 по 18 марта 2011 года в павильоне №75 Всероссийского Выставочного Центра в Москве состоятся 9-ая международная выставка «Молочная индустрия» и 10-ая юбилейная международная выставка «Мясная индустрия».
   Одновременно с выставками на той же площадке пройдут специализированные разделы «Холодильное оборудование для пищевой промышленности», «Индустрия замороженных продуктов» и «Индустрия упаковки». Запланированы к проведению 3-ий «Салон сыра» и салон «Индустрия птицеводства».
   Организаторы мероприятий – международная выставочная компания ITE, Молочный Союз России, Мясной Союз России, Росптицесоюз, Национальная конфедерация упаковщиков, Российский Союз предприятий холодильной промышленности. Мероприятия проводятся при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы. Официальным спонсором 9-ой международной выставки «Молочная индустрия» выступит компания ОАО «Компания Юнимилк».
   Впервые параллельно будет проходить другой успешный проект компании ITE – выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности»/ Ingredients Russia, что позволит ещё полнее охватить сектор рынка, связанный с получением, переработкой, упаковкой и хранением продуктов мясной и молочной отраслей.
   Выставки «Молочная индустрия» и «Мясная индустрия» являются самыми авторитетными событиями мясной и молочной отраслей России, определяющими стратегию их развития. Традиционно в рамках будут проведены специальные разделы, научно-практические конференции, семинары, круглые столы, конкурсные и экскурсионные программы, молочный бар и дегустации. Стала уже привычной актуальная деловая программа выставки «Молочная индустрия», включающая съезд Молочного Союза.
   В результате трёхсторонних переговоров, прошедших в атмосфере конструктивизма, между выставочной компанией ITE, представителями Министерства сельского хозяйства и Росптицесоюзом были достигнуты соглашения о поддержке, организации коллективной экспозиции и продвижении проектов. В рамках подготовки экспонентам предложены дополнительные маркетинговые инструменты: анонсирование инноваций участников Оргкомитетом выставки, предоставление возможности бесплатной регистрации всем посетителям выставок. Задействованы мощности зарубежных офисов компании ITE, что уже принесло свои плоды – на данный момент своё участие подтвердили на 30% больше компаний, чем за аналогичный период 2010 года, что подтверждает стабильно высокий интерес к проектам.