21.02.2011  На Кубани развернутся маркетинговые войны

   3 марта 2011 г. впервые в Краснодаре АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СОМАР (www.somar.ru) представит новый образовательный проект experiential learning "Маркетинговые войны". Мероприятие пройдет в формате Flash-Point1, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента - формула успеха Джека Траута2, модель "Touch-point"3 и "Big idea"4 от всемирно известного BBDO.
   В проекте смогут принять участие только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара, разрабатывая стратегии от брифа до презентации и продажи решения.
   По окончании тренинга участники получат:
   • Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
   •Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
   •Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
   •Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.
   В "Маркетинговых войнах" победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
   В 2010 г. "Маркетинговые войны" с успехом прошли в 9 городах России, в рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций. Модератор и создатель проекта - Вадим Ширяев, президент СОМАР, член совета Гильдии маркетологов, учредитель BTL'STUDY, "Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России" 2009 г., сертифицированный тренер с 1999 года по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом (сертификат ARC, USAID), реализовавший свыше 250 проектов в сфере BTL и инновационного маркетинга в России и за рубежом. Среди мероприятий, проводимых СОМАР - Всероссийский бизнес-форум "Маркетинг Успеха" (более 20 городов по всей России), Международный Бизнес-конгресс "Top-Class International", Всемирный Съезд "Боевой маркетинг".