07.03.2011 Конференция «Рекламный Би-НОМ 2011» будет интерактивной Рекламное агентство «Нью-Тон» открывает регистрацию на Х конференцию «Рекламный Би-НОМ». Основной темой юбилейной конференции станет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли. Деловая часть мероприятия будет отличаться от предыдущих конференций новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов и получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам. Также по традиции гостей форума ждет культурно-развлекательная программа, кульминационной частью которой станет гала-ужин на теплоходе. «В этом году «Би-НОМу» исполняется 10 лет, что имеет для нас особое значение. Одна из задач конференции – качественное общение между участниками мероприятия, поэтому мы из года в год мы выбираем наиболее актуальные темы для обсуждения. Мы рассчитываем, что новый интерактивный формат форума полностью сконцентрирует внимание на потребностях аудитории. Позволит не только получить новую информацию, но и даст ответы на важные вопросы, поможет сориентироваться в текущей ситуации на рынке», – говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. «Рекламный Би-НОМ» пройдет с 20 по 22 мая 2011 г. в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомится на сайтt www.bi-nom.com. |