11.03.2011  Конференция «Роль корпоративных коммуникаций»: представлены темы и спикеры

   Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит 24 и 25 марта 2011 года в Москве конференцию на тему «Изменения – это константа. Тренды коммуникативной среды в Новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса» и представляет ее спикеров:
   Дмитрий Агишев – руководитель управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче-банк Юлия Буркова – руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций компании Huawei Федор Борисов - старший советник международного консалтингового агентства EPPA Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей (ГИПП), член Правления WAN-IFRA, «Изменение и трансформация медиа» Игорь Игнатьев – президент АКМР, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами Леонид Игнат – директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банк Ирина Кибина – вице-президент компании ТНК-ВР Игорь Минтусов – председатель Совета директоров «Никколо М» Ольга Подойницына – управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ-Капитал Ирина Потехина - вице-президент, руководитель блока корпоративных коммуникаций АФК-Система Андрей Ротовский – Президент Украинской лиги по связям с общественностью Мария Сапунцова – начальник управления общественных связей Россельхозбанка Юлия Сахарова - президент АКПП, генеральный директор холдинга «Империя кадров» Владилен Ситников – креативный директор компании GRAPE Максим Шерейкин – заместитель губернатора Калужской области
   Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.
   АКМР обсуждает на VIII Ежегодном отраслевом форуме тренды коммуникаций в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций.
   «Изменения – это константа». «Новое» – ключевое слово изменений. Как удержать бизнес, карьеру, в какую сторону меняться, когда меняться? Всегда!
   Коммуникации встали во главу угла бизнеса. Человек – главный ресурс новой эпохи. Его возможности безграничны, он – максимально гибкая система. Как коммуницировать изменения? Почему изменения в медиа приводят к развитию и росту числа корпоративных СМИ? Как находить и объединять людей в команды? Как «двигать» бизнес? Как работать с изменениями успешно?
   Сезон активных изменений продолжится во второй декаде 21 века. Топ-менеджент корпораций сегодня должен принимать стратегически правильные решения, если хочет сохранить или даже развить бизнес в будущем. Но как это сделать? Какие инструменты управления компанией и коммуникациями использовать в период регулярных экономических перемен? Каковы глобальные тенденции сегодня?
   Какие результаты дают измененные коммуникационные стратегии? Что изменилось в профессии коммуникаторов. Как влияют основные тренды бизнеса на коммуникации и наоборот.
   Как меняются структуры компаний? Кто у руля эффективных внутренних коммуникаций? Как планировать стратегию коммуникаций в условиях изменений. На что опираться? Как выглядит сегодня российская и мировая медиасцена?
   В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru
   Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редактора корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
   Участие в конференции: Валентин Дегтяренко, podpiska1@medianews.ru, (495) 741-49-20/05 д. 217 моб. 8 926 4618469
   Выступление на конференции: pr@medianews.ru, (495) 741-49-20/05 д. 214
   Участие в конкурсе: Оксана Горчакова, podpiska3@medianews.ru, (495) 741-49-20/05 д. 218, моб. 8 916 195 7758