11.05.2011  Вебинар «Adobe Connect – решение для web-конференций и дистанционного обучения»

   12 мая компания Softline проводит вебинар «Adobe Connect – решение для web-конференций и дистанционного обучения».
   К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий, образовательных организаций, учебных центров и бизнес-школ, руководители и сотрудники НR-департаментов, специалисты по управлению персоналом, специалисты по корпоративному обучению, преподаватели вузов, специалисты по системам дистанционного обучения.
   В ходе данного вебинара специалист компании Softline расскажет об основных возможностях Adobe Connect Pro для организации дистанционного обучения. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать учебные материалы дистанционного обучения с помощью Adobe Presenter. Далее будут освещены основные возможности Connect Pro Training для организации системы дистанционного обучения: размещение учебных материалов, создание учебных курсов и учебных планов, управление учебными курсами и учебными планами, организация регистрации и тестирования обучающихся и контроль прохождения обучения.
   Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, можно познакомиться с функциональными возможностями продукта и оценить преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами.
   Технический специалист продемонстрирует полный цикл web-конференции: от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Pro Events и Connect Pro Meeting.
   Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.
   О компании Softline