05.10.2011 ММФР Red Apple 2011 выбрал победителей и призеров Победителем Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 в номинации «Наружная реклама» стала работа агентства Instinct для Yandex. Второе место заняли проект агентства Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother. На третьем месте работы агентств Ogilvy&Mather Ukraine для водки Amundsen и Saatchi & Saatchi для T-Mobile. Гран-при ММФР присуждены агентствам Ogilvy& Mather Ukraine (за ролики Surprise и Passion) и Leo Burnett Ukraine (за проект We are not your mother). Лучшим рекламным агентством года по результатам интернет-голосования стало BBDO Russia Group. Фестиваль прошел 29 и 30 сентября 2011 г в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Он состоял из двух частей - фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, и 21-й Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году новым президентом фестиваля стала главный управляющий директор агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт. На этом посту она сменила Наталью Нарышкину. Подробности можно узнать на сайте фестиваля www.festival.ru |