03.01.2012  Особенности Северного Кавказа, как туристического региона, обсудили на форуме

   В Махачкале прошла международная научно-практическая конференция "Формирование туристического имиджа территорий Северного Кавказа. Анализ, практика, проблемы, перспективы".Мероприятие, организованное агентством по туризму Дагестана, прошло в Дагестанском государственном техническом университете.
   В конференции приняли участие профессорско-преподавательский состав ДГТУ, представители Российского государственного университета туризма и сервиса, Генеральный директор турфирмы "Джага" Юкрудин Салимханов, представители министерств и ведомств республики.
   На конференцию были представлены работы из 48 вузов страны и зарубежья, в том числе из ГОУ ВПО "Дагестанский государственный институт народного хозяйства при правительстве Республики Дагестан", Торгово-промышленной Палаты РД, ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им Г.В.Плеханова", ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет", ФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия". Среди зарубежных учебных заведений приняли участие работы из Университета Пиацца дель Пополо, г. Новара, Италия; Университет Ставангер, г. Ставангер, Норвегия; Загребская школа экономики и менеджмента, Загреб, Хорватия; Венчурная компания MARCHMONTTM Capital Partners, LLC, шт. Иллинойс, г. Чикаго, США; Бронкс Колледж, Факультет управления человеческими ресурсами, США; Университет Кейп Коста, Коммерческий факультет, Кейп-Кост, Гана; Кокшетауский государственный университет им. Ч.Валиханова (Казахстан); Экономический университет, г. Варна, Болгария; Университет г. Тампа, шт. Флорида, США; Корейско - Российская сотрудническая компания, г. Сеул, Южная Корея.
   В ходе работы конференции участники обсудили особенности и преимущества территорий Северного Кавказа, как объектов для туризма. Было отмечено, что, проанализировав существующие бренды различных кавказских регионов, их преимущества и недостатки, культурные объекты, можно создать совокупный образ региона и продвигать его. Эту работу можно проводить через различные каналы коммуникации – электронные и печатные СМИ, туристические агентства, мобильный маркетинг.
   Гендиректор турфирмы "Джага" Ю.Салимханов провел анализ и раскрыл основные проблемы формирования туристического имиджа регионов Северного Кавказа, в том числе и Дагестана.
   Руководитель республиканского агентства по туризму Анатолий Карибов выступил с основным докладом о проводимой ведомством работе по формированию положительного имиджа Дагестана, как региона благоприятного для развития туризма.
   По итогам работы конференции будет издан сборник докладов конференции.