14.03.2012 В рамках выставки «Индустрия моды» научат продвижению модного продукта В рамках выставки «Индустрия моды» специалистов fashion-индустрии научат продвижению модного продукта методами мерчендайзинга. 16 марта с 11 до 17 часов в пресс-центре выставки «Индустрия моды» состоится тренинг от профессионального журнала PROfashion под названием «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга». Ведущий тренинга - руководитель департамента трейд-маркетинга консалтинговой группы компаний TORETAIL, ведущий тренер компании «Модное бюро» (Москва) Екатерина Захарова. Организаторы мероприятия – компания «Фарэкспо», совместно с журналом PROfashion. В программе тренинга: 1. «Мерчендайзинг. Определение. Основные принципы, правила» Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка. 4p - один из ключевых инструментов коммуникаций бренда. Планировка торгового пространства. Трекинг торгового пространства. Зонирование торгового пространства. Освещение магазина, витрины. 2. «Категорийный мерчендайзинг: анализ эффективности продаж» Выкладка товара. POS-материалы. Стандарт работы: мерчендайзинг-бук. 3.«Практикум по отработке навыков выкладки продукции и оформления места продаж. Анализ эффективности мерчендайзинга». Выставка «Индустрия моды» входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» («Рослегром»/ «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (Концерн «Ростекстиль»/ «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году «Индустрия Моды» прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI). |