14.03.2012  В рамках выставки «Индустрия моды» научат продвижению модного продукта

   В рамках выставки «Индустрия моды» специалистов fashion-индустрии научат продвижению модного продукта методами мерчендайзинга. 16 марта с 11 до 17 часов в пресс-центре выставки «Индустрия моды» состоится тренинг от профессионального журнала PROfashion под названием «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга».
   Ведущий тренинга - руководитель департамента трейд-маркетинга консалтинговой группы компаний TORETAIL, ведущий тренер компании «Модное бюро» (Москва) Екатерина Захарова.
   Организаторы мероприятия – компания «Фарэкспо», совместно с журналом PROfashion.
   В программе тренинга:
   1. «Мерчендайзинг. Определение. Основные принципы, правила»
   Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка.
   4p - один из ключевых инструментов коммуникаций бренда.
   Планировка торгового пространства.
   Трекинг торгового пространства.
   Зонирование торгового пространства.
   Освещение магазина, витрины.
   2. «Категорийный мерчендайзинг: анализ эффективности продаж»
   Выкладка товара.
   POS-материалы.
   Стандарт работы: мерчендайзинг-бук.
   3.«Практикум по отработке навыков выкладки продукции и оформления места продаж. Анализ эффективности мерчендайзинга».
   Выставка «Индустрия моды» входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» («Рослегром»/ «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (Концерн «Ростекстиль»/ «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году «Индустрия Моды» прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).