10.06.2013  Коммуникационное агентство АГТ стало партнером конференции "Дни PR"

   
   Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции "Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?", которая прошла в рамках традиционного XVII Международного Фестиваля "Дни PR в Москве".
   Как рассказать свою историю и быть понятым, как строить коммуникации в эпоху экономики внимания, как формируется и управляется современная медиа-среда, - эти вопросы были в центре внимания в ходе конференции, которая прошла на площадке Московской школы управления Сколково.
   В рамках конференции прошел ряд круглых столов по актуальным тенденциям в профессии. Компания AgencyOne провела дискуссию на тему "Новые медиа VS традиционные СМИ: интернет-видео против традиционных каналов. Что выбирает новое поколение?" Варианты развития компании в международном информационном пространстве обсуждались на круглом столе "Российские компании в международной информационной среде: преодолеть стереотипы и рассказать свою историю", подготовленном коммуникационной компанией Burson-Marsteller. О новых требованиях к профессии PR-специалиста речь шла на дискуссии, организованной Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). О планах благоустройства и развития Москвы рассказал Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы, на панельной дискуссии на тему "Новая старая история: как ответить на общественный запрос".
   В конференции приняли участие российские и международные эксперты. На пленарном заседании выступили футуролог Фрэнсис Фукуяма, американский продюсер и режиссер Пол Браун, заместитель министра связи и коммуникаций РФ Алексей Волин, президент РАСО Станислав Наумов, режиссер Никита Михалков, фотограф и продюсер Антон Ланге, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян.
   Коммуникационное агентство АГТ традиционно выступает партнером профессиональных форумов, конференций, выставок в области связей с общественностью, среди которых: "Стратегия вашего бизнеса", "TOP-Marketing Management", "Маркетинг в недвижимости", а также ежегодная премия в области связей с общественностью "Серебряный лучник".