08.07.2013  Москва: состоится 10-й Международный маркетинговый съезд

   
   11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный маркетинговый съезд. Второй день события будет посвящен брендингу, он пройдет в новом формате "бренд-ринга". В программу входят мастер-классы, разборы кейсов от ведущих экспертов. Кроме того, в этот день будут выделены ТОП-25 лучших инструментов отрасли для успешного ведения бизнеса.
   Правильный брендинг, безусловно, является одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успешности компании. Со временем технологии устаревают и требуют усовершенствования. Ведущие эксперты расскажут о том, что работало раньше, что работает сейчас и что будет работать завтра. Научат делать деньги на инсайтах, управлять эмоциями в ритейл-брендинге, выживать в условиях высочайшей конкуренции и справляться с ключевыми проблемами рынка.
   Основные направления дня - брендинг в условиях высочайшей конкуренции, FMCG, ритейл, ХОРЕКА. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Каким должен быть брендинг в ХОРЕКЕ: через желудок, постель или голову? Завышать или занижать ожидания клиента ресторана на пути от сайта до уборной? Участники секции увидят яркие актуальные кейсы, услышат мнения экспертов и лучших практиков отрасли.
   В работе секции примут участие Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy), Дмитрий Пёрышков (DDVB), Елена Юферева (Brandson), Александр Загорский (Depot WPF), Александр Коваленко (Direct Design Visual Branding), Бенжамин Бенимана (Clёver), Денис Шлесберг ("Артоника"), Светлана Глушкова (CORUNA BRANDING).
   На событие приедут ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. В течение трёх дней будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.
   Организатор - Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).