24.09.2013 Особенности проведения тимбилдинга в Подмосковье Тимбилдинг и в Африке тимбилдинг. Так многие скажут. А нет! Тимбилдинг в Подмосковье — отличается тем, что многие московские компании едут именно под Москву , а не в Африку! Тут тебе никаких традиционных отличий, всё, как дома! Ну или почти, как дома. Традиционные различия имеют место быть, когда Вы едете куда-нибудь в другую страну. И не важно, насколько хорошо Вы знаете иностранный язык и национальные особенности. Но Вы там всё равно чужие. Подмосковье – замечательное место, куда можно убежать от рутины и повседневных столичных будней. И, если внимательно изучить и покопаться в интернете, то можно найти подходящие отели, которые рады своим гостям круглый год. Один из таких отелей – Парк-Отель Воздвиженское. Этот отель очень гостеприимен и рад всем посетителям. От шумных компаний, до мам с маленькими детьми. Как это замечательно, когда есть такие места, куда можно вернуться в любое время, когда Вашей душе угодно. А, если эти места и детям нравятся, то мини-отпуск или даже полноценный отпуск пройдет на ура! Итак, отель в Подмосковье выбран, есть желание, средства, значит тимбилдинг пройдет хорошо. Обычно сотрудники уже в начале расслабляются и настраиваются на правильную волну. Т.е. на волну тимбилдинг пройдет на ура и все будут счастливы. Интернет – гениальное изобретение ХХ века. Ведь просто набрав «лучшие отели южного «Подмосковья», он гениальнейшим образом отсортирует необходимую именно Вам информацию. Но на этом не всё! Дальше остается самое важное. Выбрать именно ВАШ отель. Изучить информацию про заинтересовавший Вас отель, посмотреть есть ли приличная инфраструктура, обработать отзывы, наконец! Опять-таки, изучение инфраструктуры и чтение отзывов – это дело нужное. Но самое важное – это собственное ощущение среди стен отеля, привлекшего нас своей изысканностью и положительными отзывами. Ресторан и меню также играют огромную роль при выборе отеля. Так у некоторых групп, решивших провести тимбилдинг в определенном отеле, свои пожелания по меню. И не все шеф-повара при отеле готовят по вкусу для всех. Хотя, безусловно, угодить гостю – основное правило во всех отелях. Ведь сытый и довольный гость – радость для всех. Сытый и довольный гость поделится своими приятными впечатлениями об отеле со своими друзьями ,а те в свою очередь приедут проверить слова довольного гостя сами. Только делясь впечатлениями и опытом со своими близкими и друзьями, можно открывать для себя интересные места.
|