11.05.2014 МТПП организует деловую миссию на выставку «Vinexpo Asia-Pacific 2014» Московская торгово-промышленная палата организует деловую миссию на Международную выставку вин и спиртных напитков «Vinexpo Asia-Pacific 2014» и приглашает представителей бизнеса принять в ней участие. Дата проведения: 27-29 мая 2014 года. Место проведения: выставочно-конгрессный центр Гонконга (Hong Kong Convention & Exhibition Centre). Организатор: Vinexpo SAS (Франция). Выставка Vinexpo была впервые проведена торгово-промышленной палатой французского города Бордо в 1981 году. За прошедшие десятилетия она превратилась в ключевое мероприятие ведущих международных игроков рынка вина и спиртных напитков, распространив свое влияние по всему миру. На протяжении более тридцати лет Vinexpo остается верной свое цели – осуществлять продвижение вин и спиртных напитков по всему миру. В 1998 году, отвечая на запросы стремительно растущих рынков Азии, Vinexpo разработала концепцию специализированной выставки, ориентированной на регион, и провела первую подобную выставку в Гонконге. С тех пор Гонконг принял 5 выставок, а еще 2 были проведены в Токио – в 2000 и 2002 годах. Очень скоро Vinexpo Asia-Pacific стала ведущей площадкой профессионального общения игроков азиатского рынка вин и спиртных напитков. В отличие от «материнской» выставки в Бордо, на азиатской «дочке» изначально были представлены покупатели всего лишь 18 стран азиатско-тихоокеанского региона, экспоненты тщательно отбираются, площадь экспозиции намеренно ограничена. 2014 год будет особенно амбициозным для Vinexpo, поскольку Гонконг и Токио поочередно примут выставку в мае и ноябре соответственно. Vinexpo Asia-Pacific в 2014 году планирует увеличить выставочную площадь в Гонконге с 10 до 15 тыс. кв. м., демонстрируя оправданное стремление к расширению сферы применения своего экспертного опыта в деле организации выставок, приглашающих к участию исключительно профессионалов мировой индустрии вин и спиртных напитков. Выставка Vinexpo Asia-Pacific рассчитана исключительно на профессионалов по сбыту вин и спиртных напитков Азиатско-Тихоокеанского региона (импортеры, рестораторы, туристическая розница и т.д.), а также на журналистов. В 2012 году Vinexpo Asia-Pacific собрала в Гонконге рекордное количество покупателей из Юго-Восточной Азии - 15 785 посетителей из 24 стран мира. |