19.05.2014 Нижегородская область: НБД-Банк расскажет о маркетинге будущего Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока» 29 мая. Об этом сообщает пресс-служба НДБ=Банка. Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта — страховая компания «ПАРИ». Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда — самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок» и других. В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие. |