29.07.2014 "Лето Банк": когда кредитор на стороне клиента В чем сложность выбора кредитора? Претендентов масса, все предлагают различные кредитные продукты, все обещают выгодные условия, выбрать есть, из чего. Но выбор на самом деле не так уж велик, поскольку за такими разными предложениями обычно скрывается одно и то же:
А как хотелось бы, чтобы был на рынке России такой финансовый участник, который доказал бы, что кредитные карты банков бывают выгодными, что кредит может быть гибким, сотрудничество с займодателем – партнерством, а не "кабалой". Хотя почему "если бы", такой банк есть, в его штате уже насчитывается более 3000 работников, его кредиты уже опробовали более 200 тысяч человек, составив его кредитный портфель в размере около 10 миллиардов рублей. Кто это? "Лето Банк" – больше партнер, чем кредитор"Лето Банк" – новичок рынка, он пока не праздновал и трех лет работы, но за ним группа компаний ВТБ, так что о недостатке его квалификации говорить не приходится. А вот о его уникальности сказать и можно, и надо. Проект изначально создавался как альтернатива сложившейся ситуации в сегменте финансовых услуг. Что касается линейки продуктов, то здесь "Лето Банк" как раз от конкурентов мало чем отличается, в его ассортименте:
Хотя уже на этом этапе кое-что новое банк сумел придумать: в его линейке – не только кредиты карточные и потребительские, но и заем на покупку в интернет-магазине. В чем уникальность?Конечно, один только этот продукт в ассортименте еще не делает его непохожим на других. Есть куда более важные моменты, которые отличают "Лето Банк".
А еще "Лето Банк" предлагает клиенту самому установить дату ежемесячных платежей. Или подобрать условия кредитования (с авансом и без, на разные сроки, под разные ставки). Последняя новинка – возврат уплаченных процентов по кредитной программе – тоже идея, достойная клиентского поощрения. В рамках акции кредитор уже вернул клиентам более 60 миллионов рублей. Это ли – не удивительная практика от банка? |