08.08.2014 Рассылка смс своим клиентам Успешные компании характеризуются обилием постоянных клиентов, каждому из которых необходимо уделять особое внимание. Следует информировать заказчиков о наличии скидок, нового товара или услуг, а также о других изменениях. Сделать это не так просто, ведь нужно обзвонить тысячи людей, потратив огромное количество драгоценного времени. Можно обойтись и более простым решением, послав клиенту короткое сообщение. Такая услуга как оповещение клиентов рассылкой смс набирает обороты и позволяет сэкономить силы для улучшения работы компании. Вам даже не придется нанимать для этого специального сотрудника, потому что за него все сделают работники колл-центра. Обратившись в организацию, занимающуюся рассылкой, клиент снимает с себя тяжелую обязанность, которая тяготела над ним до момента истины. Теперь покупатели будут своевременно оповещены о любом нововведении, что выведет взаимодействие с клиентами на новый уровень развития. Покупатель будет чувствовать вашу заботу о нем и охотнее отправиться за новыми приобретениями. Это выгодно отразиться на доходах фирмы, увеличивая поток новых заказчиков, которые вполне могут стать постоянными со временем. |