25.08.2014 Эффект landing page При поиске необходимой услуги или товара в интернете пользователь часто на интуитивном уровне кликает на понравившиеся баннеры и ссылки. Качественный landing page с гарантией того, что человек задержится конкретно на вашем сайте, обеспечивает эффективность продаж. Такой переход называется конверсией. Если при переходе на вашу страницу, пользователь долго не задерживается, на помощь может прийти создание landing page. Такие целевые страницы достаточно информативны, они очень яркие и привлекательные. На них нет лишней информации. Происходит действительно «посадка» пользователя на необходимую платформу. Таким образом, клиент расположен к дальнейшим действиям: регистрации, покупке, скачиванию, заполнению формы и пр. Любая разработка landing page позволяет за считанные секунды рассказать о вашем продукте или услугах. Все направлено на то, чтобы сформировать положительное восприятие. При использовании целевых страниц значительно возрастает уровень продаж. Все это происходит за счет того, что задействована высокая конверсия. Используются целевые страницы в системе контекстной рекламы с покликовой оплатой, при проведении баннерной рекламы, во время рекламной рассылки. То же самое можно использовать при проведении рекламной компании в блогах. Можно увеличить продажи и за счет рассылки в социальных сетях, это одно из популярнейших сегодня направлений. На страницу приземления попадают люди с различных источников. С виду эта страница ровно такая же, как и все другие. Но на самом деле она собирает лиды, всевозможные контакты потенциальных клиентов. На такой странице нет ничего лишнего, что может отпугнуть клиента, только необходимая информация. По сути, на одной странице должна содержаться информация только по одному товару. Главная задача, которую вы преследуете, когда решаетесь заказать лендинг пейдж, – совершение посетителем полезного для вас и нужного для него самого действия. Структурно все выглядит достаточно просто: заголовок по товару, контактные данные, информация, фотография и форма для заполнения. Нередко для стимулирования покупки используется таймер по предложению на выгодную акцию. В пику бесплатным программам рекомендуется заказать landing page профессионального уровня, что сократит время и дальнейшие расходы. Хотя можно воспользоваться и возможностью тестирования. |