02.09.2014 «Консумэкспо-2014» открыла осеннюю выставочную программу «Экспоцентра» 2 сентября 2014 г. международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень» открыла осеннюю выставочную программу «Экспоцентра». В преддверии очередного бизнес-сезона ведущие производители и поставщики товаров для дома, посуды, сувениров, подарков и предметов интерьера собрались в «Экспоцентре» на Красной Пресне, чтобы продемонстрировать свои новинки широкой аудитории потребителей из всех регионов России и зарубежных стран. В условиях быстро меняющегося потребительского рынка крупнейшая отраслевая выставка «Консумэкспо», организуемая ЦВК «Экспоцентр» под патронатом ТПП РФ и Правительства Москвы, уже более четверти века остается главной площадкой для продвижения новой продукции, укрепления и расширения бизнес-контактов. Участниками осенней выставки стали свыше 100 компаний из Белоруссии, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, России. Новые тренды сезона представляют ведущие мировые производители и поставщики – Радиус Хаусхолд, Gipfel, Fissman, «Бибихауз», «Бернер Ист», «Гарда Декор», «Элан Галерея», «Брионии» и многие другие известные компании, - сообщает пресс-служба ЗАО «Экспоцентр». Экспоненты «Консумэкспо-2014. Осень» предлагают посетителям выставки широкую гамму товаров – от современной бытовой техники до изящных украшений и интерьерного декора. Специализированные салоны выставки демонстрируют практически весь спектр товаров повседневного спроса. В этом году наряду с традиционными разделами «Homestyle» / Товары для дома, «Подарки и сувениры», «Бытовая техника» в экспозиции «Консумэкспо» появился новый салон «Бижутерия и аксессуары», что обусловлено стремительным ростом этого сегмента потребительского рынка. Тем, кто делает первые шаги в бизнесе или стремится к его расширению, будет интересен раздел «Развитие бизнеса, готовые решения». Осенняя выставка богата премьерами и дебютами. Новая продукция и инновационные технологии, обещающие стать хитами продаж, представлены не только на стендах участников, но и в специальной экспозиции «Новинки и инновации», которая встречает посетителей у центрального входа в павильон №1. Среди множества предлагаемых новинок – бытовая техника компании KRAMAX; кашпо для цветов с автономной системой полива от компании «Артфлора»; высококачественный домашний текстиль компаний «ART PURA» и «Textile De Lux»; сувениры и аксессуары, изготовленные из пробкового дерева от компании «Артелуза» и другая перспективная продукция. «Консумэкспо-2014. Осень» – исключительно деловое мероприятие, ориентированное на представителей бизнес. Деловая программа выставки предоставляет возможность игрокам рынка поделиться опытом решения глобальных бизнес-задач. Эффективные инструменты продвижения, маркетинг и реклама в сети интернет, методы повышения продаж в онлайн-магазинах, а также преодоления конкурентных барьеров – все эти вопросы будут рассмотрены 2–3 сентября на конференции «День интернет-рекламы», спикерами которой выступают мэтры интернет-маркетинга, эксперты и специалисты в сфере онлайн-рекламы. В рамках конференции состоится конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Участники сессии «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса» узнают о том, как создать бизнес на основе франшизы, как стать франчайзи и как правильно выбрать лицензионный проект. В рамках данной сессии реализуется проект-стартап для молодых предпринимателей. В программе выставки «Консумэкспо-2014. Осень» – мастер-класс «Мерчандайзинг предметов декора в магазине», конференция «Развитие розничного магазина в условиях падающего спроса и экономической нестабильности», семинары, посвященные созданию актуальных коллекций, оптимизации бизнес-процессов в компании, налоговой безопасности для малого и среднего бизнеса, правилам таможенного оформления и технического регулирования в рамках Таможенного Союза и ВТО и многим другим актуальным вопросам ведения бизнеса. На выставке работают «Презентационная площадка», «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», Консультационный центр по таможенному оформлению. Осенний смотр продолжает реализацию проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации на выставках контрафактных товаров. Международная выставка «Консумэкспо-2014. Осень» работает 2–4 сентября в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр». Сайт выставки: http://www.consum-expo.ru/ |