06.11.2014 Вологда: 15 брендов будет представлено на Фестивале франшиз Фастфуд, одежда, корм для животных – эти и другие направления бизнеса представят на первом Фестивале франшиз, который пройдет в Вологде в рамках предпринимательского форума «Путь к успеху» 14 и 15 ноября. Вологодских бизнесменов ждет знакомство с 15 брендами. Некоторые из них уже существуют в Вологде, другие – новички для рынка. В частности, готовые бизнес-модели предложат такие франчайзеры, как Subway, «Форвард», Husse. «Франшиза – это очень удобно. Ведь здесь предлагается готовый бизнес-план, в котором уже отработаны все действия, проверены все риски. За определенную плату франчайзер продает не только готовую бизнес-модель, но и передает свой предпринимательский опыт. Условия у всех разные: кто-то за указанную цену продает возможность пользоваться брендом, другие бесплатно предлагают бренд, но оговаривают, что поставщиком товара или услуги будут только они. Третьи, что особенно распространенно у брендов одежды, помимо основной платы, требуют еще и ежемесячные отчисления от выручки», – рассказал директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Александр Домичев. Стоит отметить, что цены на разные франшизы серьезно варьируются: самый «дешевый» бренд, представленный в Вологде, обойдется получателю франшизы в 50 тысяч рублей. Средняя стоимость – 850 тысяч рублей, максимальная – сеть фастфудов Subway – 5,5 млн рублей. |