17.11.2014  Как создать фирменный стиль?

Сделать собственный бренд узнаваемым – мечта каждого бизнесмена. Узнаваемость товарного знака – основа финансового благополучия компании, и руководители прекрасно это понимают.

Создайте узнаваемый бренд

Одним из наиболее современных видов рекламы является единый корпоративный стиль компании. Под этим понятием понимают общий набор постоянных элементов, из которых у потребителя будет складываться впечатление о самой компании и ее услугах.

Основными элементами корпоративного стиля можно считать следующие:

  • фирменный логотип;
  • емкий и лаконичный слоган (девиз);
  • корпоративные (запоминающиеся) цвета;
  • особенный (необычный) шрифт;
  • фирменный персонаж. В последнее время появилась тенденция использовать в имиджевой рекламе образ какого-либо знаменитого персонажа, который будет ассоциироваться с товарами или услугами компании.

Разрабатывают фирменный стиль очень кропотливо, здесь важно учитывать малейший нюанс. Логичнее доверить это профессионалам рекламного агентства, в этом случае кампания по созданию и продвижению бренда будет иметь успех.

Когда потенциальные клиенты и партнеры начнут узнавать ваш фирменный стиль, целевая аудитория начнет обращать внимание на ваши логотипы и фирменные цвета. Ваша торговая марка будет выделена из ряда компаний, оказывающих такие же услуги или продающих подобные товары.

Использование единого корпоративного стиля выгодным образом повлияет на ваш имидж, повысит эффективность остальных видов рекламы и сделает их менее затратными. Иными словами, фирменный стиль – это платформа, на которой будет базироваться дальнейший успех.

Носители фирменного стиля

Узнаваемость бренда должна прослеживаться во всем. Основными носителями корпоративного стиля являются следующие:

  • продукция компании. Бренд должен быть узнаваем не только по продукции, но и по типу ее упаковки, транспорту, оформлению стендов;
  • основные атрибуты деятельности компании. К ним относятся фирменная печать, визитки, бланки и так далее;
  • основные атрибуты рекламной кампании. Это очень важный момент, вся ваша реклама должна иметь единую концепцию;
  • корпоративная одежда. Вашу фирму должны узнавать по одежде персонала. Это могут быть форменные костюмы, галстуки, значки, нашивки и так далее;
  • узнаваемые сувениры.

Создав собственный фирменный стиль, вы не только сделаете бренд узнаваемым, но и значительно снизите расходы на другие виды рекламы.