19.01.2015 Выставочную программу «Экспоцентра» в 2015 г. откроет «Консумэкспо-2015. Зима» С 19 по 22 января в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 31-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2015. Зима». Свою новейшую продукцию – товары для дома, обувь, одежду, аксессуары, подарки, сувениры и многое другое – продемонстрируют ведущие производители из 18 стран, включая Россию. Национальными и коллективными стендами будут представлены фирмы из Италии и Китая. Деловая программа международной выставки «Консумэкспо-2015.Зима» акцентирована на самых актуальных вопросах для игроков рынка товаров широкого потребления. Впервые на выставке «Консумэкспо» состоится специальная сессия «Brand&Retail», организуемая Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле расскажут участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся экономической ситуации, как привлечь внимание к товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции, сообщается на сайте выставки. В качестве спикеров в сессии «Brand&Retail» примут участие Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, Андрей Богословский, управляющий партнер Retaility и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга, Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency, Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям в дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, Вероника Комарова, генеральный директор агентства ССП ПроМа, руководитель комитета по маркетинговым коммуникациям POPAI Russia. |