20.01.2015 ТПП РФ проводит журналистский конкурс «Экономическое возрождение России» Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России. Цель конкурса – стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике, объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства, сообщается в Положении Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», опубликованном на сайте ТПП РФ. К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий. Основные темы представляемых на конкурс работ: - современное состояние экономики России, ее отдельных отраслей; - инновационные процессы в российской экономике; - реализация приоритетных национальных проектов; - осуществление эффективной промышленной политики; - государственно-частное партнерство; - инвестиционная деятельность; - особенности экономического развития регионов; - место и роль малого и среднего бизнеса в России; - формирование цивилизованного рынка; - социальная ответственность бизнеса и этика предпринимательства. Конкурс проводится в два этапа. Региональный этап проводится территориальными торгово-промышленными палатами, комитетами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России. Федеральный этап – до 15 февраля года, следующего за конкурсным, проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России. Устанавливаются следующие основные номинации федерального этапа конкурса: - лучшие федеральные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания); - лучшие региональные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания); - лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах; - лучшие СМИ в системе ТПП РФ (газеты и журналы); - лучшие отраслевые СМИ (газеты и журналы). На федеральный этап конкурса представляются материалы, вышедшие в свет в конкурсном году, в виде изданий (не менее 12 номеров газет или 6 выпусков журнала), индивидуальных публикаций в печатных СМИ (не менее 5 статей), информационных сообщений (не менее 15 страниц компьютерной верстки), аудио- и видеоматериалов (авторские программы или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 30 минут), а также материалы информационных агентств (не менее 40 страниц компьютерной верстки), теле- и радиокомпаний (цикл передач или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 45 минут). К материалам прилагаются: - сопроводительное письмо соответствующей территориальной торгово-промышленной палаты или комитета ТПП РФ, или отраслевой ассоциации (союза) предпринимателей; - рекомендация регионального отделения Союза журналистов России. В письме указывается полное наименование издания, телерадиокомпании или информагентства, фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail участника конкурса. Для аудио- и видеоматериалов необходима эфирная справка. В сопроводительных письмах к федеральным, региональным и местным изданиям должны указываться год основания, тираж и регион распространения. Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. Материалы представляются в Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ. |