20.01.2015  ТПП РФ проводит журналистский конкурс «Экономическое возрождение России»

   Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.
   Цель конкурса – стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике, объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства, сообщается в Положении Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», опубликованном на сайте ТПП РФ.
   К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.
   Основные темы представляемых на конкурс работ:
   - современное состояние экономики России, ее отдельных отраслей;
   - инновационные процессы в российской экономике;
   - реализация приоритетных национальных проектов;
   - осуществление эффективной промышленной политики;
   - государственно-частное партнерство;
   - инвестиционная деятельность;
   - особенности экономического развития регионов;
   - место и роль малого и среднего бизнеса в России;
   - формирование цивилизованного рынка;
   - социальная ответственность бизнеса и этика предпринимательства.
   
   Конкурс проводится в два этапа.
   Региональный этап проводится территориальными торгово-промышленными палатами, комитетами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России.
   Федеральный этап – до 15 февраля года, следующего за конкурсным, проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России.
   Устанавливаются следующие основные номинации федерального этапа конкурса:
   - лучшие федеральные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
   - лучшие региональные средства массовой информации (газеты и журналы, информационные агентства, теле- и радиокомпании, интернет-издания);
   - лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах;
   - лучшие СМИ в системе ТПП РФ (газеты и журналы);
   - лучшие отраслевые СМИ (газеты и журналы).
   На федеральный этап конкурса представляются материалы, вышедшие в свет в конкурсном году, в виде изданий (не менее 12 номеров газет или 6 выпусков журнала), индивидуальных публикаций в печатных СМИ (не менее 5 статей), информационных сообщений (не менее 15 страниц компьютерной верстки), аудио- и видеоматериалов (авторские программы или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 30 минут), а также материалы информационных агентств (не менее 40 страниц компьютерной верстки), теле- и радиокомпаний (цикл передач или не менее 5 сюжетов общей продолжительностью не более 45 минут).
   К материалам прилагаются:
   - сопроводительное письмо соответствующей территориальной торгово-промышленной палаты или комитета ТПП РФ, или отраслевой ассоциации (союза) предпринимателей;
   - рекомендация регионального отделения Союза журналистов России.
   В письме указывается полное наименование издания, телерадиокомпании или информагентства, фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, контактные телефоны, e-mail участника конкурса. Для аудио- и видеоматериалов необходима эфирная справка.
   В сопроводительных письмах к федеральным, региональным и местным изданиям должны указываться год основания, тираж и регион распространения.
   Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
   Материалы представляются в Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ.