26.01.2015 «Hospitality Industry Forum» представителей отельного бизнеса Отельеры и топ-менеджеры отельного бизнеса под эгидой компании Meeting Point обменяются опытом преодоления кризиса в профессиональной сфере в рамках «Hospitality Industry Forum 2015», который состоится в конце февраля. Это знаковое профессиональное событие отрасли в России и СНГ, которое уже 6 лет собирает представителей успешных международных отельных операторов, глав предприятий сферы и инвесторов. Просмотреть программу выставки, стать ее участником и следить за новостями можно на корпоративных страницах компаний-организаторов форума. В программе конференции ожидается презентация примеров успешной предпринимательской деятельности и уровневого менеджмента отелей в нестабильных условиях. Игроки рынка обменяются опытом и представят показательные управленческие кейсы. Будут презентованы нетривиальные ситуации и оригинальные пути их разрешения на практике, а также перспективные проекты сферы. Эксперты представят беспроигрышные стратегии работы с возражениями клиентов. Не важно, где остановился гость: в Four Squares Apartments на Полянке или в альпийском шале, форумчане продемонстрируют, что уровень удовлетворенности клиента зависит от девелопмента отеля. Участники мероприятия смогут оценить экспертный анализ рынка и компетентные прогнозы его перспективного развития. Программа форума также предусматривает обзор стратегий развития туризма в России: государственные программы привлечения туристов, зеленый и бизнес-туризм. Кроме этого, будут рассмотрены все актуальные проблемы сферы и все те, с которыми она может столкнуться в ближайшее время. В ходе форума состоятся дебаты на тему перспектив различных форматов отелей. Участники не обойдут стороной анализ и учет побочных факторов при выборе дислокации объекта отельного бизнеса. Хостел Олимп, наравне с отелем всемирной сети, может быть рассмотрен в ходе дебатов как прецедент влияния локации на конкурентность бизнеса. Будут раскрыты наиболее актуальные вопросы: как гарантировать экономическую стабильность отеля, на каких локальных сферах продаж и услуг стоит сделать акцент, как обрести постоянного клиента и удержать его. По итогам прошлогоднего форума были успешно раскрыты темы финансового менеджмента, маркетинга и продаж, управленческой сферы, а также представлены готовые профессиональные решения. Ожидается, что нынешний форум даст предметные ответы на открытые вопросы и положит начало новым актуальным проблематикам. |