13.02.2015  Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях.

Мобильный телефон давно перестал быть предметом роскоши. Фактически сейчас каждый среднестатистический житель не только нашей страны, но и зарубежья является владельцем мобильника. При этом большинство абонентов сотовых компаний наряду с обычными услугами телефона активно используют выход в сеть мировой паутины посредством мобильных приложений. Соответственно реклама в мобильных приложениях очень перспективное направление. Только в прошлом году этот вид рекламной продукции вырос на 0,6 раза. Некоторые исследователи предсказывают, что реклама мобильных приложений через три года по доходности обгонит медийную.

Необходимо рассмотреть преимущества, посредством которых данный вид рекламы быстро выходит на ведущую позицию:

1. Персональность. Мобильник фактически один из самых кратчайших путей доставки рекламы, которая доходит до непосредственного адресата.

2. Доступность. Стоимость такого рекламного пространства в настоящее время невысокая. Покупка мобильного трафика в рекламных целях возможна на небольших бюджетах.

3. Интерактивность. Современные технологии позволяют рекламодателю практически мгновенно отреагировать на изменение интереса потенциального адресата. Интеракции в онлайн режиме имеют широкий выбор:
- клик в звонок;
- система скидок по мобильным купонам;
- просмотр рекламного ролика;
- задействование в опросе;
- скачать различные приложения;
- и так далее.

4. Посредством таргетинга (англ. target — цель) становится возможным бить точно в "десятку" вашей аудитории. Подвергнуть анализу пользователей можно при фильтрации следующих факторов:
- моделям мобильных телефонов;
- выбору мобильных приложений;
- предпочтению сотовых операторов;
- географическом проживании абонентов;
- возможность выборки гостей конкретного региона. При скрупулезном изучении всех этих данных Вы сможете при минимальных вложениях донести необходимую рекламную информацию до конкретного сегмента общества.

5. Низкая конкуренция за внимание. Это признанный факт, в настоящее время привлечение клиентов при посредстве рекламы мобильного интернета является самой низкой из всех рекламных каналов. В то же время такой вид рекламы отличается эффективностью. Любой баннер на экране мобильника для владельца намного значимей, чем самая красочная растяжка на центральной улице города ваших потенциальных покупателей.