01.04.2015  Как поднять рентабельность отеля

Поднятие уровня бизнеса

Сейчас многие фирмы сталкиваются с такой проблемой, как поднятие уровня своего бизнеса. Каждая компания придумывает все новые и новые способы решения данного вопросом. Многие предприниматели вводят на рынок новые услуги, заранее не проанализировав спрос на нее. Во многих случаях «новшество» оборачивается провалом. Поэтому для того, чтоб Ваше дело оказалось прибыльным, необходимо понять, что необходимо потребителю. Не стоит так же обходить стороной пример компаний, которые стали успешными в какой-либо сфере деятельности.

Почасовая оплата

Если рассматривать такую отрасль, как отельный бизнес, то здесь хорошим примером может стать такая услуга, как часовая аренда номера. Данная услуга в данное время популярна во всем мире. Хорошим примером будут гостиницы киева с почасовой оплатой.

Приобретая данную услугу, клиент получает не только размещение на несколько часов, но и возможность пользоваться всем спектром услуг.
Данная услуга для гостиниц является весьма прибыльной, так как большинство отелей не дают пользоваться своими услугами на меньшее время, чем сутки. Вне зависимости от факта, хочет ли клиент снять номер на один день, либо собирался просто заночевать, плату взымается за полные сутки. Это зачастую отталкивает клиентов, что «отбирает» прибыль у владельцев гостиниц. В гостинице с почасовой оплатой все совсем иначе. В данных гостиницах у клиента есть возможность поселиться на четко определенное время. Дополнительным преимуществом данной услуги является еще и то, что клиент будет иметь возможность и заехать в гостиничный номер в любое удобное для него время, разумеется, согласовав это с администрацией.

Дополнительный сервис

Так же хорошим примером улучшения качества бизнеса и повышения прибыльности могут послужить гостиницы хельсинки сенат телефон которых постоянно разрывается от новых звонков. Например, отель с мировым именем Hellsten Helsinki Senate, находящийся в столице Финляндии. Новшеством и особенностью данной гостиницы есть то, что на всей ее территории бесплатная зона WiFi. Данная услуга оказалась очень привлекательной для людей, приезжающих в Хельсинки по работе. То есть клиент сможет в любое время абсолютно бесплатно найти любую интересующую его информацию, оставляя свой телефон при этом активным.

Это лишь меньшая часть гостиниц, которые превознесли новшество в свой бизнес и в отельный бизнес в целом, улучшив качество обслуживания и, следовательно, увеличив прибыльность своего дела.