15.04.2015  Преимущества и особенности транзитной рекламы в Москве

ОРеклама на транспортедним из методов, позволяющих существенно расширить целевую аудиторию, и эффективно продвигать бренд является транзитная реклама. Ее становление пришлось на 90-е годы прошлого столетия. В это время практически 70% общественного транспорта приобрело новое оформление. Сегодня ее можно встретить на маршрутках, такси, трамваях и автобусах. Такая популярность обусловлена многими факторами. Не стоит забывать и о том, что практически половина горожан хотя бы раз в неделю вынуждены ездить на общественном транспорте.

Основные цели такой рекламы:

  • информирование о новом товаре;
  • повышение уровня продаж;
  • повышение лояльности к фирме.

Преимущества транзитной рекламы

Качественная реклама на трамваях, троллейбусах, автобусах привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов и потребителей. При этом она не вызывает раздражения и негативных реакций, как другие навязчивые виды. Благодаря использованию определенного рекламного формата или географически нужного маршрута можно привлечь конкретную целевую аудиторию. Транзитная реклама обеспечивает присутствие необходимой информации там, где использовать другие мультимедийные средства невозможно. Специалисты отмечают, что такой вид рекламы:

  • имеет невысокую стоимость, поэтому остается доступным даже для небольших компаний;
  • не надоедает зрителю благодаря меняющемуся окружению.

Вместе с тем на стоимость подобных рекламных услуг оказывают влияние размеры транспортного средства, необходимость разработки дизайна и размер рекламы. Более подробную информацию об этом вы можете получить на сайте www.tmg-russia.ru.

Виды транзитной рекламы

Одним из самых популярных видов является непосредственно реклама на транспорте Москва предлагает использовать весь имеющийся спектр инструментов для того, чтобы донести до пользователей нужную информацию. При этом баннеры могут размещаться на крышах трамваев и троллейбусов, на бортах транспорта.

Ко второму виду относятся рекламные материалы, размещенные в салоне общественного транспорта. Это могут быть стикеры, видеоролики, листовки. Этот вид называют статичным. Его особенностью является то, что в этом типе могут быть использованы отдельные иллюстрации, факты или детали.

Если вы не знаете, какой вариант подходит для вашей фирмы, обратитесь в компанию ТМГ, которая работает в этом сегменте на протяжении многих лет и использует в своей работе индивидуальный подход и нестандартные решения.