22.03.2016 Москва: METRO EXPO 2016 объединит более 250 компаний-участников Выставка METRO EXPO проводится компаний МЕТРО Кэш энд Керри в России ежегодно начиная с 2011 года. Цель выставки – создание уникальной коммуникационной платформы для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России. В 2016 году общее число уникальных посетителей составит более 15 000 человек из 48 регионов России. Выставка пройдет 5-7 апреля в Крокус Экспо, пав. 3, зал 15. На площади 17 000 кв.м. METRO EXPO объединит экспертизу более 250 компаний-участников, в том числе 40 региональных российских производителей. Участники выставки - ключевые игроки рынка: • владельцы малого и среднего бизнеса в ресторанно-гостиничной отрасли, розничной торговле малых форматов и пр.; • производители и поставщики продовольственных и непродовольственных товаров; • поставщики услуг для малого и среднего бизнеса (из сферы финансов и страхования, лизинговые компании, телекоммуникации, автобизнес); • независимые специализированные ассоциации, ассоциации производственных и торговых предприятий; • представители федеральных и региональных государственных структур. На выставке METRO EXPO будет представлен стенд «ОПОРЫ РОССИИ», где можно будет подробно узнать о деятельности организации и правилах вступления в членство. Стратегическим партнером выставки выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика". Основная задача выставки – предложить владельцам бизнеса готовые и практичные решения. Образовательная программа выставки включает в себя более 750 тренингов и семинаров и представлена в различных форматах – от пленарных сессий до бизнес-игр и закрытых круглых столов. В рамках программы владельцы бизнеса смогут укрепить свои знания в различных областях: • тренды и аналитика рынка от экспертов (тренды развития, прогнозы, поведение потребителей, инновации); • эффективность бизнеса (управление персоналом, разработка стратегий развития и оптимизации бизнеса, истории успеха, технологии повышения продаж и увеличения среднего чека, использование IT-технологий в бизнесе); • юридически-правовая база и нормативное регулирование торговой деятельности (российские и международные стандарты качества, консультации по вопросам бухучета, налогообложения, тренинги по электронным системам отчетности таким, как ЕГАИС); • пленарные сессии (с возможностью открытых дискуссий); • семинары и тренинги по личностному росту (управление временем, повышение мотивации, навыки коммуникации и ведения переговоров); • мастер-классы для ресторанной индустрии (с освещением трендов в меню и обучением основным навыкам работы с продуктами, составления технологических карт и просчетом эффективности блюд). На METRO EXPO 2016 пройдет III Всероссийский кулинарный чемпионат «Chef a la Russe» с участием 32 региональных команд и судейством международного уровня. Подробнее - на сайте www.metro-expo.ru |