22.03.2016  Москва: METRO EXPO 2016 объединит более 250 компаний-участников

   Выставка METRO EXPO проводится компаний МЕТРО Кэш энд Керри в России ежегодно начиная с 2011 года. Цель выставки – создание уникальной коммуникационной платформы для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России.
   В 2016 году общее число уникальных посетителей составит более 15 000 человек из 48 регионов России. Выставка пройдет 5-7 апреля в Крокус Экспо, пав. 3, зал 15. На площади 17 000 кв.м. METRO EXPO объединит экспертизу более 250 компаний-участников, в том числе 40 региональных российских производителей.
   Участники выставки - ключевые игроки рынка:
   • владельцы малого и среднего бизнеса в ресторанно-гостиничной отрасли, розничной торговле малых форматов и пр.;
   • производители и поставщики продовольственных и непродовольственных товаров;
   • поставщики услуг для малого и среднего бизнеса (из сферы финансов и страхования, лизинговые компании, телекоммуникации, автобизнес);
   • независимые специализированные ассоциации, ассоциации производственных и торговых предприятий;
   • представители федеральных и региональных государственных структур.
   На выставке METRO EXPO будет представлен стенд «ОПОРЫ РОССИИ», где можно будет подробно узнать о деятельности организации и правилах вступления в членство.
   Стратегическим партнером выставки выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".
   Основная задача выставки – предложить владельцам бизнеса готовые и практичные решения. Образовательная программа выставки включает в себя более 750 тренингов и семинаров и представлена в различных форматах – от пленарных сессий до бизнес-игр и закрытых круглых столов. В рамках программы владельцы бизнеса смогут укрепить свои знания в различных областях:
   • тренды и аналитика рынка от экспертов (тренды развития, прогнозы, поведение потребителей, инновации);
   • эффективность бизнеса (управление персоналом, разработка стратегий развития и оптимизации бизнеса, истории успеха, технологии повышения продаж и увеличения среднего чека, использование IT-технологий в бизнесе);
   • юридически-правовая база и нормативное регулирование торговой деятельности (российские и международные стандарты качества, консультации по вопросам бухучета, налогообложения, тренинги по электронным системам отчетности таким, как ЕГАИС);
   • пленарные сессии (с возможностью открытых дискуссий);
   • семинары и тренинги по личностному росту (управление временем, повышение мотивации, навыки коммуникации и ведения переговоров);
   • мастер-классы для ресторанной индустрии (с освещением трендов в меню и обучением основным навыкам работы с продуктами, составления технологических карт и просчетом эффективности блюд).
   На METRO EXPO 2016 пройдет III Всероссийский кулинарный чемпионат «Chef a la Russe» с участием 32 региональных команд и судейством международного уровня.
   Подробнее - на сайте
   www.metro-expo.ru