11.05.2016 Участники «Рыбной недели» намерены увеличить спрос на рыбу с помощью скидок Попробовать рыбу бесплатно и приобрести её со скидкой можно будет в рыбных секциях участников фестиваля «Рыбная неделя». Акцию поддержали более 1,5 тысячи столичных магазинов. Участники «Рыбной недели» намерены увеличить спрос на российскую рыбу с помощью выгодной для горожан скидочной программы. Экономия при покупке некоторых видов продукции может достигать 50 процентов, сообщает Mos.ru. Всего за время фестиваля в Москве планируется продать 1,5 тысячи тонн рыбы. Купить её можно как на семи фестивальных площадках в центре, так и в специальных секциях в магазинах и на рынках. А кафе и рестораны подготовят рыбное меню. В крупных универсамах появятся стеллажи под общим брендом «Русская рыба», оформленные в едином стиле. Также будут проводиться дегустации и мастер-классы по готовке. В прошлом году участие в «Рыбной неделе» позволило магазинам увеличить продажи морепродуктов в среднем на 20–30 процентов. Больше всего москвичи покупали лосось, треску, форель, камбалу, горбушу, палтус и кету, а также кальмары и креветки. Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» пройдёт с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятят российским портам. Кузнецкий Мост станет на время Калининградом, Новопушкинский сквер — Севастополем, Арбат превратится во Владивосток, а Пушкинская площадь — в Астрахань. Полную карту площадок фестиваля смотрите на портале открытых данных. Свои товары привезут более 40 компаний со всей страны. Новинками этого года станут устрицы и мидии из Краснодарского края и Крыма, а также чёрная икра из аквакультурных хозяйств, выращивающих осетров. Кроме того, в кулинарной школе на Кузнецком Мосту шеф-повара каждый день будут учить, как правильно чистить и разделывать рыбу, готовить и подавать её на стол. Купленную рыбу можно будет закоптить прямо в центре на Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на площади Революции и Кузнецком Мосту. |