13.05.2016  Конкурс «Московское качество» - положительный опыт продвижения товарных брендов

   11 мая в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России», сообщает пресс-служба МТПП.
   На конференции выступил вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян и представил конкурс «Московское качество», который уже второй год проводит МТПП при поддержке газеты «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы и финансовой поддержке Банка Москвы.
   Если в прошлом году народное голосование определило наиболее популярные у москвичей продовольственные товары (по 16 категориях и 37 номинациям), то в нынешнем сезоне конкурс посвящен определению пользующихся наибольшим авторитетом торговых сетей, специализирующихся на продуктовом и непродуктовом ритейле. Поддержать любимый бренд на официальном сайте МТПП может любой желающий. По окончании голосования экспертный совет конкурса определит, насколько мнение жителей соотносится с решением специалистов. «Потребители, то есть мы, обычные горожане, помним не надписи на этикетках, а вкус, цвет, воспринимаем продукт чувствами и эмоциями, - заявил Сурен Варданян в своем выступлении. - И именно с помощью эмоций мы оцениваем продукты. Формат конкурса строится на этой концепции - мы пробуем сработать на восприятии людей того или иного бренда».
   Первый этап конкурса, в котором соревнуются продовольственные компании - ритейлеры заканчивается 31 мая. До этого срока москвичи еще могут отдать свой голос на сайте МТПП.
   А с 1 июля начнется голосование за торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте, товарах для дома и дачи, мебели, хозтоварах и т.д.
   В своем выступлении Сурен Варданян подчеркнул, что продвижение бренда - это очень действенный инструмент, и об этом говорит то, что концепцией конкурса «Московское качество» сегодня заинтересовались фармацевтические компании, гостиничные холдинги, производители хозяйственных товаров и стройматериалов, а также компании еще ряда отраслей, ориентированных на массовое потребление.
   - Важно позиционирование компаний под потребителя, это самое главное, - резюмировал Сурен Варданян.