20.06.2016  Landing page - посадочная страница: что это такое и с чем это едят?

Определение скрывает весьма банальную расшифровку. Разработчики воспринимают landing page, как обычную web-страницу. Если объяснять проще - это страница, которая мотивирует посетителя вашего сайта к активному действию. Ведь именно такую цель преследуют все бизнесмены, раскручивающие бизнес в сети? Поэтому над созданием разработки нужно хорошо потрудиться, ведь иначе и смысла то нет.

С чего начать или какая должна быть landing page?

Начинать, как и полагается нужно сначала. А именно, составить план работы, ведь без него дальнейшие действия вряд ли будут результативными. Проанализируйте состояние дел компании на сегодня, поставьте перед собой ряд целей, научитесь формировать приоритеты. Готово? Смело приступайте к началу оформления страницы.

Любая посадочная страница обязательно должна содержать:

1. Актуальный, релевантный заголовок страницы, открывающий суть того, что будет написано дальше по тексту. Именно от него часто зависит, останется ли гость на вашем ресурсе.

2. Описание, побуждающее к действию. Над призывом нужно тщательно подумать, чтобы он не выглядел дешевой банальной рекламой, какой и так кишит весь интернет. Да, непросто, но вполне реально!

3. Контактные данные. Это нужно на случай, если посетитель сайт сразу же будет готов приступить к действию или просто задать вопросы. Ресурс всегда вызывает больше доверия, если содержит больше конкретных данных. Поэтому внесите сюда email, номера телефонов, адрес. Чем больше, тем лучше.

Все можно купить!

Если чувствуете, что сами вряд ли справитесь с созданием качественного лендинга, лучше отложить эксперименты на потом. Сейчас множество компании предлагают услуги разработки контента. Низкопробная посадочная страница не принесет абсолютно никакой пользы, вы только потратите время впустую. Лучше один раз заплатить профессионалу и сразу же начать считать прибыль, чем надеяться на успех просто так.

Для тех, кто мало-мальски разбирается в интернет технологиях - есть еще один вариант. Существуют агентства, что предлагают к вниманию клиентов шаблоны. Они уже содержат основную информацию, которая в большинстве случаев стандартная. Владельцам и контент-менеджерам остается вписать свои рекламные слоганы. На весь процесс уйдет минимум времени. За небольшую плату вы можете быть уверенны, что получите качественный контент, отвечающий всем требованиям.

Выгодно ли тратить время и деньги на создание посадочной страницы?

Безусловно, да! Как показывает практика, после создания лендинг пейдж прибыль значительно возрастает. Есть бизнесмены, утверждающие, что только при помощи посадочной страницы им удалось сдвинуть дело с мертвой точки. Это весьма просто объясняется. Ввиду высокой конкуренции бизнес заставляет искать новые пути развития.

Но, учитывайте, что успеха нельзя достичь, используя исключительно посадочную страницу. Прежде всего вы должны создать хорошую главную страницу. Ведь именно во время ее прочтения потенциальный клиент переходит по ссылкам, встречающимся в тексте.

Чтобы повысить эффективность элементов посадочной страницы рекомендуют следовать таким советам:

- используйте краткое, но в то же время емкое название;

- информация, приведенная в тексте должна иметь интересную, оригинальную и запоминающуюся подачу;

- больше конкретики, меньше размытых фраз;

- яркий дизайн, он всегда привлекает внимание и стимулирует прочесть материал до конца.

Создать самостоятельно посадочную страницу или купить уже готовую решать, конечно вам, но можно точно сказать, что только качественный контент принесет ожидаемый результат в виде повышения продаж!