05.08.2016  Какие 4 претензии есть у сотрудников к CRM?

Правильная организация бизнеса – это получение максимальной прибыли за счет постоянных продаж товаров и услуг. Каждая компания, так или иначе старается организовать работу за счет постоянного взаимодействия со своими клиентами и ориентируясь на их вкусы и потребности, задается вопросом, как увеличить продажи в кризис, а также грамотно сформулировать приоритетные направления и актуальные предложения в своей деятельности. Это вершина айсберга, которая основывается на плодотворной и качественной работе целой команды и каждого сотрудника отдельно. Итак, CRM система для продаж товаров и услуг в действии, но рядовые сотрудники упорно отказываются признавать успешность работы данной системы, а проблемы могут быть вот в чем:

  1. как увеличить продажи в кризисОказывается недостаточно просто CRM купить и установить программу, ее необходимо внедрить и обучить работе сотрудников. Задача руководителя убедить команду, что система требует смены устоявшихся стереотипов. Некоторые процессы она способна довести до автоматизма, тем самым освободив сотрудников от работы с бумагами и предоставив время для другой эффективной деятельности, направленной на улучшение качества взаимодействия с клиентами.
  2. В бизнесе только активная команда сможет добиться высоких результатов, увеличить конкурентноспособность и достичь максимальной прибыли, поэтому нужно быть готовым к тому, что CRM система для продаж – программа с непривычным интерфейсом для многих сотрудников, которая имеет некоторые особенности.
  3. Руководителю и его подчиненным нужно понимать, что система CRM не предназначена для тотального слежения за подчиненными, она способна повысить прозрачность внутренней работы бизнеса и каждого сотрудника в целом. Руководитель не станет следить за физическими действиями своих сотрудников в экране монитора, он способен анализировать их деятельность по результатам работы при помощи системы CRM.
  4. Система CRM понравится далеко не каждому работнику компании, ведь не каждый согласен постигать новые технологии и изучать новые направления деятельности. Нужно объяснить своей команде, что такие перемены обоснованы и через время снизят нагрузку, за счет автоматических процессов.

Современная CRM система – это инструмент руководителя успешного бизнеса, которая сможет качественно организовать алгоритм плодотворной и качественной работы всей компании, а также поможет главе бизнеса анализировать работу каждого отдельного сотрудника и результаты его работы. Главное - не бояться перемен нацеленных на результат и организовать работу в едином русле!