19.10.2016  Минпромторг советует дизайнерам одежды ориентироваться на продажи в интернете

   В России более 40 млн человек являются активными покупателями через интернет, заявил на круглом столе на неделе моды заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
   «Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны: не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, значительно расширяется география сбыта. Важно отметить, что российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж — это преимущество для ритейлеров», — сообщил Евтухов.
   Замминистра добавил, что в ведомство поступают обращения с решениями конкретных торговых площадок для малых и средних марок. «Наша задача как регуляторов — минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей», — резюмировал он.
   18 октября в Гостином дворе Москвы стартовал 36-й сезон «Неделя моды в Москве. Сделано в России». Мероприятия недели моды проводятся до 23 октября.