28.10.2016 Объявлен конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард» Издательский дом «Коммерсантъ» и банк ВТБ24 объявляют конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард». Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24. Цель конкурса — определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста, сообщают организаторы. Принять участие в конкурсе могут представители МСП, которые работают в одном из пяти сегментов рынка: — «Франчайзинг»; — «Производство продуктов питания»; — «Информационные технологии для бизнеса»; — «Бизнес-мама»; — «Lifestyle — сервисы и услуги». По мнению организаторов, именно эти области являются самыми трендовыми направлениями малого и среднего бизнеса. Подать заявки на участие в нише «Бизнес-мама» могут женщины, имеющие детей и открывшие свой бизнес, неважно, в какой именно сфере. Заявок в нише «Lifestyle — сервисы и услуги» ждут как от проектов в традиционных направлениях этой сферы: парикмахерские услуги, косметология, бьюти-процедуры, рестораны, так и от стартапов совершенно новых направлений: прокат электровелосипедов, сервисы по подготовке путешествия или организации праздника, образовательные услуги. Не смогут участвовать только представители бизнеса, работающие в сегментах финансовых, консалтинговых, информационных, брокерских, страховых, посреднических и социальных услуг, а также услуг по трудоустройству и ЖКХ». В этом году конкурс будет проходить в три этапа. Для начала предпринимателям нужно заполнить онлайн-анкету на официальной странице конкурса на сайте «Коммерсанта». Заявки принимаются до 6 ноября включительно. Далее по результатам голосования будут выбраны пять финалистов — по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 14 ноября и продлится неделю. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование за победителя начнется 5 декабря и также продлится неделю. 14 декабря станет известно, какая компания стала лучшей компанией конкурса «Ниша на миллиард». Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании. Конкурс «Ниша на миллиард» проводится уже в третий раз. С каждым годом он пользуется все большим успехом. Два года назад заявки на участие в нем подали 114 компаний, а в прошлом году их было на треть больше — 155. За состязанием участников каждый год следит многотысячная аудитория. Так, в прошлом году в финальном голосовании приняли участие более 201 тыс. человек. |