08.11.2016  9 ноября 2016 года состоится IV Национальный платежный форум

   9 ноября 2016 года состоится IV Национальный платежный форум (Москва, отель Лотте, Новинский бульвар, 8/2), организуемый ведущими профильными объединениями: Ассоциацией российских банков, Национальной платежной ассоциацией и РОССВИФТ.
   Основной целью форума остается формирование актуальной повестки отрасли, координация усилий регуляторов и профессиональных объединений участников рынка в развитии платежной индустрии и национальной платежной системы, сообщают организаторы.
   Участники дискуссий обсудят наиболее актуальные вопросы: обеспечение платежными услугами экспортной деятельности МСП, платежные инфраструктуры «умных городов», практические кейсы монетизации финтех решений, вопросы стандартизации в национальной платежной системе, построение перспективной платежной системы Банка России, организацию трансграничных расчетов в национальных валютах, практические подходы к формированию платежного поведения различных слоев и социальных групп и многие другие.
   Одной из ключевых тем IV Национального платежного форума станет обсуждение вопросов стимулирования экспорта продукции малого и среднего бизнеса. Почему экспорт продукции обсуждается на профессиональном форуме участников платежной индустрии?
   Как показывают данные исследования, проведенного компаниями PayPal и Data Insight 50% опрошенных предпринимателей называют в числе главных барьеров логистику и сложности в получении экспортной выручки.
   Именно обсуждению этих ключевых вопросов будет посвящена сессия «Платежные технологии для e-commerce». На примере практических кейсов будут рассмотрены вопросы упрощенного оформления товаров при отправке Почтой России, необходимые платежные инструменты для экспорта продукции через собственный сайт предпринимателя или в случае размещения товарных позиций на иностранной «веб-витрине», а также особенности организации эквайринга и получения экспортной выручки при организации собственной торговой площадки.
   Также в рамках сессии будут представлены полные результаты исследования трансграничных он-лайн продаж. Каков объем рынка «розничного» экспорта? Какие компании являются наиболее активными экспортерами? Что продается наиболее успешно? Ответы на эти и многие другие вопросы о потенциале рынка трансграничных он-лайн продаж, а также о практических решениях для организации экспортной торговли и мерах государственной поддержки узнают делегаты форума.